Зачинено жб на Міша Тохіс

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Yuta_Sokaya

Джо байден
Реєстрування
26 Чер 2022
Дописи
34
Реакції
28
Бали
18
Вы хотя бы знаете что такое война за картель? или вы только в майнкрафт играете слабости
И это игра а не жизнь...
Как я понимаю, мы играем на РП проекте. Дословно: игра по ролям, то есть каждый игрок должен соблюдать свою роль.
У меня нет опыта игры за бандита. Но по-логике я бы перед убийством человека вывез бы его в "тихое" место, а не начал шмалять по нему по середине города Харьков.
Проект
UKRAINE GTA это не копия проекта ************************************************* (НАДЕЕМСЯ). Думаю, что в реальной жизни никто не начал бы стрелять по середине города.
Ждём
честного вердикта Администрации проекта.

Savasha

Femboy
Реєстрування
7 Лип 2022
Дописи
51
Реакції
22
Бали
18
я посмотрю как вы будете ныть когда заберу картель, будете писать он читер...
тож рот офф 0
Та забирай, знайшов чим хвалитись))

Кращеб в житті так заробляв як в грі пісюнами мірявся))

Реєстрування
26 Чер 2022
Дописи
65
Реакції
14
Бали
8

Yuta_Sokaya

Джо байден
Реєстрування
26 Чер 2022
Дописи
34
Реакції
28
Бали
18
Та забирай, знайшов чим хвалитись))

Кращеб в житті так заробляв як в грі пісюнами мірявся))
Не рекомендую делать упоминания Реальной жизни. Кто знает, возможно это наказуемо?

Savasha

Femboy
Реєстрування
7 Лип 2022
Дописи
51
Реакції
22
Бали
18
Не рекомендую делать упоминания Реальной жизни. Кто знает, возможно это наказуемо?
Чим воно наказове має бути? Я йому кажу що знайшов чим вихвалятись, це гра, кращеб вихвалявся як він заробляє на життя,це більш цікавіше ніж слухати "а я то а я сьо, 90 кілов в сікунду"???

Yuta_Sokaya

Джо байден
Реєстрування
26 Чер 2022
Дописи
34
Реакції
28
Бали
18
Чим воно наказове має бути? Я йому кажу що знайшов чим вихвалятись, це гра, кращеб вихвалявся як він заробляє на життя,це більш цікавіше ніж слухати "а я то а я сьо, 90 кілов в сікунду"???