Розглянуто Валерія Тимошик Разглашает информацию об игроках так же дает бан без их ведома

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

nikita2404

Новий гравець
Реєстрування
1 Лют 2024
Дописи
4
Реакції
1
Бали
6
1.никней администратора Валерия Тимошик

2. Собственный никнейм Никитос Майоров

3.суть жалобы Валерия Тимошик по одной только просьбе игрока Димасик Сходний россказала ему что столько я донатил столько я слил в казике что я снимал свой депозит какое она имела право розглашать эту информацию без меня кем она себя вообще возомнила так же было такое что я играл на аке с никнеймом Никитка Майоров там была ситуация такая мой друг на тот момент попросил меня зайти пройти ему задание по бател пасу я зашел на его ак ну проиграл там суму не знаю точно уже сколько она забанила меня только а ему она сказала что в честь нового года тебя мы не баним потому что он якобы не знал что за передачу аккаунта дают такое же наказание я насколько знаю и я играю уже несколько лет мне известно что забанить должны были обоих прошу вас администраторы обратите внимание на это все и дайте пожалуйста каждому наказание на которое он заслужил а не садить одного и все потому что он не напишет на форум напишу

4. Я хочу чтобы вы обратили внимание на то что происходит в этой игре и как с таким администратором вообще можно играть

Вкладення

• IMG_0033.jpeg
    IMG_0033.jpeg
    428.5 Кб · Перегляди: 73

Валерія Савченко

❤️
Активний гравець
Реєстрування
28 Лют 2024
Дописи
4,030
Реакції
2,699
Бали
253
Вітаю.

Я діяла у межах своїх обов’язків.

Розголошення інформації про ваші дії у грі стосувалося лише фактів, зафіксованих у системі, які мають прямий стосунок до розгляду ситуації.

З огляду на ситуацію я маю право використовувати подібну інформацію у випадках, пов’язаних із порушенням правил.